m-gluk 19.06.2010 в 21:01

Меткишиза

Иранское ноу-хау - штраф за маникюр и искусственный загар.


В Иране очередное нововведение - штраф за неподобающий внешний вид.  Прейскурант таков:

1. Солнечные очки на голове (15 USD) (многие девушки носят очки на лбу, чтобы был формальный повод не закрывать волосы платком полностью)
2. Короткое манто (25 USD)
3. Манто яркого цвета (особенно красное или зеленое) (25 USD)
4. Лак на ногтях (по 5 USD за каждый ноготь)
5. Загар искусственный (т.е. после солярия) на теле (25 USD) 
6. Неестественно ярко окрашенные волосы (от 50 USD до 150 USD) 

 

квитанция об уплате штрафа за маникюр.


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Манто яркого цвета (особенно красное или зеленое) (25 USD)
  • (0/0)
В Иране такая мода ))
  • (0/0)
да что вы говорите
  • (0/0)
неестественно ярко окрашенные волосы - а что, од паранжой там что-то видно?
  • (0/0)
В Иране не обязательно носить паранджу, а вот полностью закрывать голову платком обязательно. Это правило для тех, кто позволяет себе приоткрывать платок, чтобы были видны волосы.
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

ну и нормально! зато СПИДа в стране не будет!

  • (0/0)
Будет. Мужья из поездок привезут...
  • (0/0)
Угу. СПИДА, сифилиса, гонореи и эрекции.
  • (0/0)
А как они у иранки загар на теле увидят?
  • (0/0)
И как отличат его от естественного?
  • (0/0)
откуда ваще ему взяться, загару-то...)))
  • (0/0)
Внимательно прочитала: мне можно ехать в Иран! :)))) Хотя... (придирчиво осмотрела себя в коротких шортах и коротком топике) Пожалуй, не стоит. Только в гости. И красткосрочно. И зимой. :)))
  • (0/0)
Алён, на фиг тебе Иран? Для девушек в коротких шортах и топике есть гораздо более приятные места, например Одесса )))
  • (0/0)
Ну как зачем... Женское любопытство)))) На гарячих иранских мужчин полюбоваться :)))))) А то одесситам только бы поприкалываться)
Ну, блин...до горячих иранских парней нам конечно далеко. Они от одного наманикюренного ногтя с полоборота заводятся ))))
  • (0/0)
Мдя...*подпиливая ногти* хотя ну их... там, небось, и скалодромов нету... Пы.Сы. Я сессию сегодня закрыла)))))
  • (0/0)
Поздравляю! А в Одессе есть скалодромы ))))
  • (0/0)
*задумалась* а хорошие? )
  • (0/0)
Увы, я пока не лазил, но думаю, что каждый уважающий себя скалолаз должен испытать себя в одесских условиях. ))
  • (0/0)
:))))) ох напросишься
  • (0/0)
Просто люблю созерцать девушек, взбирающихся на скалы. Сидишь так себе в тенёчке, попиваешь мохито через соломинку и созерцаешь...
  • (0/0)
угу... а потом девушки слезают и отбирают мохито, выпивают залопом и требуют еще) и выпивают вообще все жидкое, кроме моря)
  • (0/0)
Гггг...я смотрю, ты знаешь толк в правильном релаксе ))))
  • (0/0)
  • (0/0)