m-gluk 21.05.2010 в 12:36

Меткишиза

Новый мост в Волгограде (жесть!)


Этот мост строили 15 лет и угрохали на него хренову тучу миллиардов рублей. Он качается при самом незначительном ветерке. Получилась замечательная действующая модель физики нелинейных колебаний. Её нужно срочно обвесить датчиками и изучать, пока мост не рухнул.

ЗЫ. Амплитуда колебаний моста около 2м. При хорошем ветре он подбрасывает и разворачивает машины.

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 25
я в це не вірю!
Между тем, это правда ))
а тобі не здається, що це просто першотравневий прикол?) не може міст аж настільки коливатись)))
Это не прикол, а реальный мост. Как раз тот случай, когда по телеку показывают правду )))
Не, очень даже может. Один раз видел по ТВ как пиндосский подвесной мост при урагане так же колебался. Бетон, сцуко, гибкий)

кста, я вже навіть на кореспонденті бачив новину про цей міст! явшокє!!!

http://korrespondent.net/russia/1078583

Дык, при урагане любой мост колебаться может. А вот попробуй поколебаться при слабом ветерке. Такое не каждый построить сумеет. Здесь смекалка нужна.
Да, вот только есть ещё такая штука как резонанс) Даже 50-100 солдатиков, марширующих по мосту в ногу, могут создать нехилый резонанс и расфигачить крепкий мост.
Здесь, правда, резонанс не особо уместен. Это я для примера, что даже, казалось бы, слабое воздействие может иметь катастрофические последствия.
Почему не уместен? Это и есть резонанас.Удачное сочетание направления и силы ветра усиливают собственные колебания моста.
А, ну да) Просто физику после универа подзабыл, а звиздеть с умным видом неохота)
вот так распространяются мифы и легенды...))
жесть
їм тре трошки нешинал географік подивитися)))
а кажуть,що то просто вода сваї там підмила і він вступив в резонанс.
Этот мост стоит 2,5 млрд рублей. Если вода смогла подмыть опоры, то возникает много вопросов об использовании денег на строительство.
Этот мост стоит 2,5 млрд рублей. Если вода смогла подмыть опоры, то возникает много вопросов об использовании денег на строительство.
та нє.я не сперечаюся)) але бля.там ж школа сильна і такий міст побудувати....
Рекомендовал эту запись

Атас!!!

Поехали в Волгоград - кататься по мосту!
госпади, из чего ж они его делали, что оно еще и колебается, а не рушится?
Обычный железобетон. Все мосты колеблются на ветру, но не до такой степени.
Мост качается как не настоящий, хотя все реально. Сам местный, ездил по этому мосту пару раз. У нас, в Волжском (другой берег Волги), эта новость номер один :). Одна бабушка, которая продает овощи на базаре, сегодня утром, с видом профессионального сопроматчика и "основателя моста" покупателям рассказывала причины его качания. Занимательно было :). Ещё ролик по мосту можно посмотреть http://alekkom.ru/go/news/most.html
что один я заю что это РЕЗОНАНС !?
abercrombie shorts are famous nearly everywhere. This American brand has been the favorite of everyone since the day it was first launched in the year 1892 in Manhattan. The quality they give in their jackets and products is unparalleled and has been consistent from years. They give the best leather and fur jackets for men.