m-gluk 07.08.2011 в 08:37


Юлия Латынина "На Украине очень интересный общественный строй - браткизм"


Конечно, новость недели в славянском пространстве – арест Тимошенко. Вот у меня даже слушатели, которые, конечно, отжигают сегодня в вопросах. Максим из Львова пишет: «Стало дурной привычкой, что, конечно, президент Украины должен иметь минимум 2 судимости. Считаете ли вы, что в связи с этим Тимошенко будет следующим президентом Украины?» Ну, на Украине такая формулировка: «дважды не судимый».

На самом деле, я думаю, что это конец режима Януковича, потому что теперь на Украине остался один оппозиционер. Раньше оппозиционеров было как собак нерезаных – вот у нас тут Яценюк, вот у нас еще что. Все, теперь осталась Юлия Владимировна. Если, конечно, может быть так, что, поскольку они там отмороженные, то они еще и грохнуть ее могут, что, конечно, будет плохо для Юлии Владимировны, но на судьбу Януковича вряд ли окажет какое-нибудь следствие. Вот, правда, сейчас украинские власти уже заявляют, что это не повлияет на отношения с Евросоюзом. Ну, что сказать? Если Евросоюз – полные козлы, может, и не поменяет. Может, даже Януковичу премию Квадригу-2 дадут. Но, все-таки, боюсь, что, во-первых, повлияет, а во-вторых, ну, Украина – немножко не Россия, там Майдан возникает непредсказуемо. А самое главное – причина ее ареста, потому что, ребятки, это немножко перебор.

Я сейчас не буду говорить, что она там популист, все такое. Ну, вот, есть некая причина, в которой написано, что Тимошенко арестована потому, что она не соблюла газовые интересы Украины во время договора с Россией. Ну, вспомним, что тогда происходило, вот эта газовая война, когда Россия перекрывала газ, когда Тимошенко под дулом газовой трубы подписывала этот договор ровно так, как и подписал бы любой другой премьер. Кстати, там цена считалась по европейской формуле. Самое главное, что, напомню, в чем состояла фишка. Тогда из договора выбросили посредника РосУкрЭнерго. А посредник этот у нас теперь принадлежит господину Фирташу. Ну, если он, конечно, не принадлежит хотя бы частично господину Могилевичу, как это считает ФБР, напомню, одному из самых разыскиваемых Америкой преступников.

Господин Фирташ у нас теперь олигарх №1 на Украине, Ахметов отдыхает, и, собственно, поскольку на Украине очень интересный общественный строй, вот, он такой, браткизм. Вот, в свое время у Оруэлла был «Большой брат», а на Украине и в некоторых сопредельных странах – «Большой браток». Большой браток очень просто понимает доставшуюся ему власть государственную, он понимает как, вот, что типа когда я был хулиган, я снимал шапки с прохожих, а они сидели в туалете. Ну, очень тяжело бегать пингвинчиком, если у тебя шапку сняли, а ты сидишь враскоряку. А теперь я так могу снимать шапки с инвесторов и вообще с кого угодно.

Вот, очень люди бесхитростные, даже более бесхитростные, чем в России. И напомню, что как только эти ребята пришли к власти, они поменяли руководство в Нафтогазе Украины, они поменяли руководство в местном Минэнерго и проиграли сами себе, вернее, проиграли РосУкрЭнерго, соответственно, арбитраж в Стокгольмском суде, в связи с чем Украина оказалась должна компании господина Фирташа, тут же не сходя с места, вот едва эти ребята пришли к власти, 3 миллиарда долларов. И вот такая фантастическая операция по обналичке бюджета, тем более, что в это время на Украине был дикий финансовый кризис, у МВФ отвалилась челюсть, они сказали, что не дадут денег, если это произойдет. Но тем не менее, вот, выплатили, все-таки, частично деньгами, частично газом все это господину Фирташу. И, вот, картина маслом: с одной стороны Тимошенко, которая сидит за то, что она выкинула этого посредника, а с другой стороны этот посредник, который получает от государства, которое самому себе, вернее, ему самому проиграло арбитраж, 3 миллиарда долларов. Ну, такие вещи... Я бы даже сказала, что это почище, чем Ходорковский, который украл у себя нефть ведрами.

http://www.echo.msk.ru/programs/code/799758-echo/



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Рекомендовал эту запись

М-дя... дурдом этот значит Ромашечка.

  • (0/0)
  • (0/0)
гггг, "терпи сидящий, откинешся - президентом станешь" :))))
  • (0/0)
Угу, стараниями Януковича Тимошенко получила хороший шанс вернуться к власти.
  • (0/0)

ггг

"та то я вааще про всех реальных братков кантрей нашей "   /(терпи казак атаманом станешь)/

:) сарказм конечно))) Юлька  не браток нам))) а барышня и как их на уголовном сленге величать я не вкурсе))))

Думаю Яценюка надо срочно посадить - молодой, перспективный, еще и отседит :) чем не авторитет для третей части украины?))))

ну и ваще: литвина мороза симоненко коалицию опозицию аппараты и секритариаты

И Кличков обязательно))))  (контрольный для перестраховки) :)

А нахрен нам столько президентов?
  • (0/0)

ыыыыыы) можно глянуть на оборотную сторону медали)))))

нахрен нам при таком президенте законодательная власть?))))) исполнительной  собсна полностью хватит. а вместо судей ввести каких-нить трибуналов....и дело с концом)))

  • (0/0)
Дык, нынешние донецкие смотрящие пацаны и есть прообраз таких трибуналов. Дело за малым - узаконить их право шлёпать всех несогласных. Эпоха макеевско-енакиевского пацаната, блин....
  • (0/0)
ооох) ну теперь хоть надежда какаято есть. согласно статистическим данным, пацанат должны разгромить ново-русы, святопут и яромед)))))))))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)